Развеем все мифы и докажем (если не докажем, можете закидать нас тапками;)), почему полиграфия — работающий инструмент в маркетинге.
Полиграфия для чего и зачем?
- Интернет реклама влияет на нас своим визуалом и текстом. В печатной продукции к этому добавляется материальность рекламы (листовку, каталог, визитку) можно потрогать и разглядеть внимательнее. Печатные каталоги являются мультисенсорными рекламными носителями, которые могут привлечь внимание органов зрения, осязания и обоняния.
- Универсальность. В связи с различными ограничениями по рекламе вы уже не можете использовать весь спектр инструментов в рекламных постах (эмодзи, большой объем текста, более 2 ссылок на пост). В буклетах, флаерах, брошюрах и т.д. вы можете использовать все, что приносит вам клиентом. Выбрать свой дизайн, написать текст, добавить QR-код, прописать все социальные сети и т.д.
- Широкие возможности использования. Печатная реклама прекрасно дополняется сувенирной продукцией. Вы можете добавить ручки, карандаши, блокноты, да что угодно в подарок к основному продукту.
Один рекламный пост и визуал социальных сетей не покажет вас клиентам. А комплексный подход к полиграфии, сувенирам и мерчу продвинет вас на новый уровень.
Что это даст? Лояльность, узнаваемость и повышения охватов. Не плохо, не так ли?
Минусы, куда без них:
В полиграфии один минус, отсутствие анализа аудитории. Конечно, можно услышать сколько угодно провальных примеров промоакций, когда промоутеры потратили целый день, а по флаеру пришел один человек и то за бесплатным кофе.
Для печатной продукции тоже нужно найти аудиторию. Раздавать флаеры всем у метро, явно не лучшая идея. (Хотя их так часто раздают и в таком количестве, что, возможно, для кого-то это и работает).
Мы же рекомендуем поступать обдумано.
Вот несколько вариантов использования полиграфии в вашем бизнесе
- Подарочные и акционные купоны как дополнение к заказу. Вложите в упаковку интересное предложение, чтобы подарить клиенту желание воспользоваться вашим товаром повторно по выгодным условиям. Не забудьте ограничить срок предложения. чтобы подтолкнуть человека к действию уже сейчас.
- Разложите каталоги, визитки, брошюры в своем офисе. Чтобы у клиента был доступ к вашему рекламному предложению.
- Используйте полиграфию+сувенирную продукцию на всех выездных мероприятиях. Выставки, фестивали, конференции. Ваши стенды и сотрудники должны выделяться из толпы.
- Как информационный инструмент на точках продаж. Вспомните каталоги с ассортиментах в магазинах Дикси, Ашане и т.д. Эти периодические издания информируют клиентов об акциях, сезонных предложениях, новинках и подборках.
- Как подарочную продукцию: календари, стикеры, открытки подойдут как презент вашим партнерам, коллегам и сотрудникам. Повысят лояльность, узнаваемость и корпоративную культуру.
Правила оформления полиграфии:
- Сделайте продукцию узнаваемой. Ваша полиграфия, соцсети, сайт и мерч должны нести одинаковый посыл. Иметь элементы с фирменным цветом, логотип на каждой единицы продукции. У клиента должна появится четкая ассоциация с вашем компанией.
- Интерактивность: QR-код, как ссылка на диалог, сайт или соцсети.
- Общие тенденции: минимализм, мягкие градиенты, акцент на шрифтах.
- Общие рекомендации: информативность, качественные бумажные материалы. Для больших полиграфических продуктов (каталогов, календарей, папок и визиток) используйте интересные способы нанесения — тиснение, УФ-лак, фольгирование.
В создании персональной полиграфии, брендирования и разработки поможет типография “Важный формат”.
- Проконсультируем
- Покажем образцы материалов и продукции
- Подарим пробный образец
- Оформим заказ и доставим вовремя
Ваш успех начинается с нашей полиграфии!
Санкт-Петербург
пишите: order@o-format.spb.ru
звоните: +7 (812) 214-20-00
Москва:
пишите: order.msk@o-format.ru
звоните: +7 (495) 156-16-06